2014

Ужин - шоу " Волшебные Ночи " с Андреем Жигаловым, Альф Махло. Германия.

Daidogei. Чемпионат Мира.С Андреем Жигаловым. Япония.

Roncalli " Salto Vitale". С Андреем Жигаловым. Германия.

Hohner Rockin Roncalli Show. С Андреем Жигаловым. Германия.

"Magic Life". Тур с Олегом Поповым и Андреем Жигаловым. Германия.

KO!mische Love Story - Жигалов Шоу . Германия.

Flic Flac Circus. С Андреем Жигаловым. Германия.

2013

Flic Flac Circus. С Андреем Жигаловым. Германия.

Фотография с Марисом Локмелисом." Академия шпионажа". С Андреем Жигаловым, Петером Питофским и Евгением Ворониным. Латвия.

Фестиваль Юмора на CCTV 1. С Андреем Жигаловым. Китай.

Hohner Rockin Roncalli Show.С Андреем Жигаловым. Германия.

Flic Flac Circus.С Андреем Жигаловым. Германия.

2012

Flic Flac Circus.С Андреем Жигаловым. Германия.

"Концерт для своих". С Андреем Жигаловым и Юриеем Гальцевым.Россия.

" СПАССибо" Жигалов Шоу. Германия.

Festival der Traume.Жигалов Шоу. С Андреем Жигаловым. Австрия.

Юрмала ТВ Комедийный Фестиваль. С Андреем Жигаловым и Юрием Галцевым. Латвия.

Hohner Rockin Roncalli Show. С Андреем Жигаловым. Германия.

Гарик и Юрик- Комедийное шоу. С Андреем Жигаловым. Россия.

2011

Комедийное шоу " Жигалов и Друзья". С Андреем Жигаловым и клоунским дуэтом КГБ. Швейцария.

Участие в выставке "Американские Иконы"/"American Icons",в совместных работах с фотографом Флорисом Андрея.Нидерланды.

Участие в выставке, в совместных работах с фотографом Флорисом Андрея. Милан. Италия.

Турне шоу "Hurricane"/"Ураган". Ханс Клок. Нидерланды.

2010

Турне шоу "Рождественская Магия". Ханс Клок. Германия.

Турне шоу"Ураган"/"Hurricane". Ханс Клок.Нидерланды.

Фестиваль "Маленький праздник в Большом Дворе".С Ханс Клок. Германия.

Мексика-съемки на ТВ для Чемпионата Мира по футболу. С Ханс Клок.

2009

Турне шоу "Магия" Ханс Клок.Германия.

ЮНЕСКО благотворительный гала-концерт. С Ханс Клок. Германия.

Театр Карре"Рождественский цирк"Ханс Клок. Нидерланды.

2008

Турне шоу"Красота Магии"/"Beauty of Magic" Ханс Клок. Нидерланды.

2007

"Красота Магии"/"Beauty of Magic"в Планете Голливуда/"Planet Hollywood" с Хансом Клоком и Памелой Андерсон,Лас Вегас.США.

Турне шоу" Быстрее Магии"/"Faster than Magic"Ханс Клок. Нидерланды/Германия.

2006

Турне шоу" Феноменом", Германия,Ханс Клок.

2005

ФИФА Чемпионат Мира по футболу. Ханс Клок. Германия.

" Adopt A Minefeld Gala"для благотворительного фонда Хизер Миллс Маккартни. С Ханс Клок. Германия.

2004

Турне шоу. С Ханс Клок. Китай/Германия.

2003

Тур шоу" Истирия Магии" ,Ханс Клок. Дубай.

2002

Фотография с Флорис Андрея. Выставка. Нидерланды.

2001

Тур шоу " Магия не возможна". Ханс Клок. Нидерланды.

2000

Тур шоу" Магия не возможна". Ханс Клок. Германия.

FISM с Ханс Клок. Португалия.

Фотография с Флорис Андрея. Выставка. Нидерланды.

1999

"Драматическая Персона",выставка,фотография Флорис Андрея. Нидерланды.

1998

Телевизионное шоу" Мировая Лутшая Магия"/"World Greatest Magic" с Хансом Клоком,Лас Вегас. США.

1997

Турне шоу"Волшебная Жизнь"/"Magic Live" Ханс Клок. Нидерланды.

1996

Начало сольной работы в иллюзионном шоу Ханса Клока. Нидерланды.

1994-1996

Иллюзионное шоу "Эрик и Андрей-Интернациональная Магия".Германия/Япония.

1990-1992

Восточно-Еврипейское турне,шоу балет "Фаворит",под руководством Алексея Шелякина. Румыния/Болгария.

1988-1990

Московский Мюзик Холл,под руководством Павла Равинского + Россия.

1996-1990

Московский Государственный институт Культуры.Россия. Отделение хореографии. Класс Игоря Валентиновича Смирнова+ А так же Юрия Деревягина.

1982-1985

Воронежское Хореографическое училище/народное отделение.Россия Класс Валентины Ивановны Слыхановой.

Начало карьеры

Жизнь Зарины Потаповой прочно связана с индустрией развлечений, ведь она начала свою захватывающую карьеру в очень раннем возрасте. Зарина родилась в российском городе Воронеж и, после страстных танцев перед телевизором, когда ей было всего три года, она, в возрасте двенадцати лет становится студенткой Государственного хореографического училища, а затем переезжает в Москву, чтобы закончить свое образование танцовщицы и учителя хореографии. Очень скоро Зарина, родившаяся для потрясающей карьеры, начала выступать на сценических площадках, в театрах и эксклюзивных ночных клубах по всему миру и Европы с одним из самых престижных российских танцевальных коллективов «Фаворит» под руководством Алексея Шелякина.

Ханс Клок

После переезда в Нидерланды, Зарина продолжает гастролировать по всему миру, а также участвовать во многих телевизионных шоу. Ее выступления в качестве танцовщицы пользовались фантастическим успехом, а пиком ее карьеры стала совместная работа на одной сцене в течение 15 лет с одним из самых феерических иллюзионистов мира Хансом Клоком, в качестве его ассистентки.

Модель

У Зарины есть еще одна страсть – она модель. Она позирует для некоторых знаменитых фотографов Голландии и Бельгии, в том числе для Флориса Андреа (Floris Andrea). Вы можете увидеть результаты некоторых из этих интересных и смелых эротических фото-экспериментов на его сайте.

Выступления

За последние 10 лет Зарина участвовала во множестве международных телевизионных шоу и совместно работала со многими знаменитостями, среди прочего с сэром Полом Маккартни (Sir Paul McCartney), Лайонелом Ричи (Lionel Richie), Мадонной (Madonna), Памелой Андерсон (Pamela Anderson) и Джермейном Джексоном (Jermaine Jackson). Ну а если кого-то не впечатлит весь этот список знаменитостей, то ко всему прочему, Зарина выступала перед членами королевской семьи, в том числе для ее Величества королевы Голландии - Беатрикс.

Дива Магии

Гастролируя по всему миру, Зарина просто гипнотизировала зрителей своим талантом, принимая участие в самых зрелищных шоу в Дубае и Москве, Канаде, Китае, Америке, Японии и Мексике, а так же во всех крупных городах Европы и мировых столицах. Она участвовала в шоу на открытии Чемпионата FIFA в Лейпциге, где присутствовало невероятное количество зрителей - 500 миллионов из 152 стран! Это рекордное число зрителей по всем стандартам! В 2007 году она переехала в Лас-Вегас, и в течение шести месяцев выступала вместе с Хансом Клоком в качестве одной из его прославленных ассистенток... более известных как The Diva’s of Magic!

The Beauty of Magic

С этим незабываемым шоу под названием “The Beauty of Magic ", Зарина 144 раза выходила на подмостки таких знаменитых казино как Planet Hollywood Resort и Casino Las Vegas, принадлежащих Сильвестру Сталлоне, Брюсу Уиллису и Деми Мур. Это фантастическое действо, в котором участвовала сама прекрасная Памела Андерсон, взорвало весь город 2-го июня 2007 года и многократно транслировалось на американском телевидении от побережья до побережья. Этот спектакль включал в себя ток-шоу со знаменитостями США, таких как Конан О'Брайан и Эллен Дедженерес (Conan O’Brian and Ellen Degeneres).

В Королевском театре Карре

Прервавшись для двухнедельных съемок в Мексике, где она работала с 20-ю самыми известными деятелями телевидения (запись транслировалась на Чемпионате мира по футболу 2010 для 10-миллионов любителей этого вида спорта), Зарина продолжала выступать с Хансом Клоком в его новом театре-шоу “Hurricane”. Премьера этой магической феерии состоялась в октябре 2010 года в знаменитом Королевском театре Carré в Амстердаме, а далее турне продолжалось по Голландии и Европе до марта 2011 года.

Новый виток в карьере

С середины 2011 года в карьере Зарины наступил новый виток. Оставив труппу Ханса Клока, она начинает работу в шоу известного русского актера и клоуна Андрея Жигалова. С преданной страстью к работе и с чувством, что лучшее еще впереди, Зарина будет снова и снова удивлять своих поклонников, которые ее по-настоящему любят и уважают, как прекрасного артиста, который продолжает путешествовать по всему миру, завораживая зрителей во всех уголках планеты.

2014

Roncalli " Salto Vitale". With Andrey Jigalov. Germany.

Hohner Rockin Roncalli Show. With Andrey Jigalov. Germany.

Tour with Oleg Popov and Andrey Jigalov " Magic Life". Germany.

KO!mische Love Story - Jigalov Show with Andrey Jigalov . Germany.

Flic Flac Circus. With Andrey Jigalov. Germany.

2013

Flic Flac Circus. With Andrey Jigalov. Germany.

Photography by Maris Locmelis." SPY ACADEMY". With Andrey Jigalov,Peter Pitofsky and Yevgeniy Voronin. Latvia.

Humor Festival at CCTV 1. With Andrey Jigalov.China.

Hohner Rockin Roncalli Show. With Andrey Jigalov. Germany.

Flic Flac Circus. With Andrey Jigalov. Germany.

2012

Flic Flac Circus. With Andrey Jigalov. Germany.

Concert for One's People. With Andrey Jigalov and Urij Galtcev. Russia.

"SPASSibo" Jigalov Show. With Andrey Jigalov. Germany.

Festival der Traume. Jigalov Show. With Andrey Jigalov. Austria.

Jurmala TV Festival of Humor. With Andrey Jigalov and Urij Galtcev. Latvia.

Hohner Rockin Roncalli Show. With Andrey Jigalov. Germany.

Garick and Urick Comedy Show. With Andrey Jigalov. Russia.

2011

Performance Comededy Show " Jigalov and Friends". With Andrey Jigalov and KGB Clowns. Swiss.

Exhebition "American Icons", with Floris Andrea.Netherlands.

Mia Art fair in Milan,photography by Floris Andrea. Italy.

Tour with Hans Klok " Hurricane". Netherlands.

2010

Tour with Hans Klok " Magie der Weihnacht" Germany.

Tour with Hans Klok " Hurricane". Netherlands.

"Kleines Fest im Grossen Garten".With Hans Klok. Germany.

Mexico-filming for World Cup 2010. With Hans Klok.

2009

Tour with Hans Klok "Magic". Germany.

UNESCO Charity-Gala . With Hans Klok. Gemany.

Carre Winter Circus. Hans Klok. Netherlands.

2008

Tour with Hans Klok "Beauty of Magic". Netherlands.

2007

Las Vegas, Planet Hollywood, with Hans Klok and Pamela Anderson.USA.

Tour "Faster than Magic". Netherlands and Germany, with Hans Klok.

2006

Tour "Phenomenon", Germany, with Hans Klok.

2005

Fifa World Football Championship, Germany, with Hans Klok.

"Adopt A Minefield Gala", the charity foundation of Lady Heather Mills McCartney. With Hans Klok. Germany.

2004

Tour with Hans Klok in China and Germany.

2003

Tour "History of Magic" in Dubai, with Hans Klok.

2002

Photography by Floris Andrea, exposition in Netherlands.

2001

Tour "Magic Impossible" in Netherlands with Hans Klok.

2000

Tour "Magic Impossible" in Germany, with Hans Klok

FISM in Lisbon, Portugal, with Hans Klok.

Photography by Floris Andrea, exposition in Netherlands.

1999

"Dramatis Personae", photography by Floris Andrea, exposition in Nitherlands.

1998

"The World Greatest Magic" in Las Vegas, with Hans Klok. USA.

1997

Tour "Magic Live" in Netherlands with Hans Klok.

1996

Leading lady in "The Illusion Show" with Hans Klok. Netherlands.

1994 - 1996

Illusion show "Eric and André -International Magic" Germany/Japan.

1990 - 1992

East European tour,show ballet"Favorite",with Alexey Sheljkin. Romania/Bulgaria.

1988 - 1990

Moscow Show Ballet, with P. Ravinsky + Russia.

1996 - 1990

Moscow art Academy, dance.Pedagog I.V. Smirnov + and U. Derevjgin. Moscow, Russia

1982 - 1985

Dance Conservatorium,pedagog V.I. Sluhanova. Voronezh, Russia

Dance Conservatorium

Having been in the entertainment industry nearly all of her life, Zarina Potapova started her exciting career at a very early age. Born in Voronezh Russia and, after dancing passionately in front of the television set since she was only three years old, she became a student at the Dance Conservatorium at the age of twelve and moved to Moscow to finish her education as a dancer and teacher of choreography. Destined for greater things, it didn’t take too long before she was dancing and entertaining on stages, in theatres and exclusive nightclubs throughout Europe and the world with one of Russia’s most prestigious directors Alexei Sheliakin.

Hans Klok

Moving to the Netherlands, she is currently performing on stages and television studios all over the world and is enjoying a fantastic and explosive career as a dancer, stage performer and is currently sharing the stage with one of the world’s most respected illusionists Hans Klok as his magic assistant.

Modeling

Another passion includes modeling. Zarina has posed for some of the greatest photographers in Holland and Belgium, including Floris Andrea. You can see some of these exciting and daringly sexy results on her website.

Performances

In the last 10 years Zarina has appeared on a multitude of international television shows and has shared the stage with, amongst others: Sir Paul McCartney, Lionel Richie, Madonna, Pamela Anderson and Jermaine Jackson. And if this isn’t enough, she has also performed for a collection of Royalty including Queen Beatrix of the Netherlands.

The Diva’s of Magic

In her professional career she has continued to mesmerize audiences all over the world, taking part in spectacular performances in such places as Dubai, Moscow, Canada, China, America, Japan, Mexico and all of Europe’s major cities and capitols. She has also performed at the FIFA World Championship in Leipzig, Germany for a unbelievable 500 million audience in 152 countries! An absolute mind boggling amount of viewers by any standard. In 2007, she moved to Las Vegas for 6 months to further her career as one of the magic assistants of Hans Klok... better known as The Diva’s of Magic!

The Beauty of Magic

With this show "The Beauty of Magic”, Zarina performed a stunning 144 times in The Planet Hollywood Resort and Casino Las Vegas (owned by Sylvester Stallone, Bruce Willis and Demi Moore). The show, starring the beautiful Pamela Anderson, exploded on the Strip on the 2nd of June 2007 and during this period there were numerous American TV appearances, which were broadcast coast to coast. These TV performances included chat shows from US celebrities such as Conan O’Brian and Ellen Degeneres.

Royal Theater Carré

After having spent two weeks filming in Mexico,where she has been working with 20 of the most famous TV-personalities(the footage of which was broadcast during the 2010 World Cup football mania for 10's of millions of football fans),Zarina continued performing with Hans Klok in his new theatre show "Hurricane".This magic extravaganza opened in October 2010 in the renowned Royal Theater Carre in Amsterdam,after which the show toured through Holland and Europe until March 2011.

New chapter

The second half of 2011 the Zarina's career entered a new chapter.Having left the company of Hans Klok,she is now performing in the show of the celebrated clown and actor Andrey Jigalov. With dedicated passion and with a feeling that the best is still to come,we will be seeing a lot more of Zarina as this truly respected and well loved performer continues to travel around the globe, exciting audiences in every corner of the planet.